Статьи

Особенности и проблемы французско-немецкого двигателя EP6

двигатель  EP6

Сегодня мы поговорим о достаточно распространенном моторе, имеющем обозначение ЕР6 и созданном совместно концернами PSA и BMW. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 120 л.с. в атмосферном и 150 л.с. в турбированном варианте. Устанавливался этот агрегат на автомобили Пежо и Ситроен, а также BMW 1 серии и Mini.

Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

ремонт двигателя Volkswagen Polo sedan

В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил. Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км.

Как подготовить автомобиль к автопутешествию

автопутешествие из России

Дальняя дорога всегда манила путешественников. А отправиться далеко на своем автомобиле особенно заманчиво и увлекательно. Сейчас, когда дороги открыты почти в любом направлении (Европа, Африка, Азия и Восток), для поездки достаточно иногда только накопить немного денег и запастись временем. Ну и автомобиль,  конечно, должен быть в порядке.

Что нужно проверить в первую очередь?

Обслуживание редуктора

ремонт редуктора

Замена масла в агрегатах автомобиля одно из самых важных мероприятий, которое строго необходимо производить регулярно.
Наряду с заменой масла в ДВС и КПП, владельцам классического и полного привода не стоит забывать и про масло в редукторах. Ведь редуктор играет важную роль в жизнедеятельности автомобиля.

Что нужно знать про амортизаторы

замена амортизаторов

Добрый день! Сегодня хотелось бы поговорить об амортизаторах на Вашем автомобиле. О том какие есть амортизаторы, как их проверить, какие признаки,  когда они перестали работать, и соответственно когда менять.
И так поехали.

Не греет печка в автомобиле? Возможные причины

ремонт печки отопителя

Приятно сесть в прогретый от автозапуска автомобиль, включить отопитель и ехать в теплом салоне, наблюдая красоты города.
А что если печка не работает или работает не так? 

Давайте разберемся в возможных неисправностях:

1. Плохой поток воздуха
Иногда бывает так, что печка греет, но не дует. В данном случае причиной может служить забитый фильтр салона или воздухопровод. Первым делом проверьте состояние фильтра и при его загрязнении замените.

Профилактика топливной системы и раскоксовка поршневых колец своими руками

Профилактика топливной системы и раскоксовка поршневых колец

Сегодня мы с вами проводим частичную профилактику топливной системы и делаем раскоксовку поршневых колец на Пежо 4007.
Данный автомобиль практически копия Mitsubishi Outlander XL. А приехал он с небольшим увеличением расхода масла и топлива. Чтобы не углубляться в какой-то большой ремонт на данном этапе,делаем профилактику. (пробег 132471 км)

Когда стоит менять ремень ГРМ?

замена ремня и цепи ГРМ

По пробегу. На большинстве современных автомобилей проверить состояние ремня самостоятельно крайне сложно. Мотор расположен компактно и без детального разбора, а иногда и съёма бампера не обойтись.

Поэтому лучше следите за своим пробегом:
- первая замена от 60000 (на автомобилях Renault,  например) до 90000 (регламент VW).
- вторая и последующие замены не реже чем раз в 60000 км.

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

капитальный ремонт двигателя

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Когда и зачем нужно менять масло в МКПП, АКПП и агрегатах

замена масла в КПП и агрегатах

Многие автолюбители даже не догадываются о том, что любые автомобильные масла как и все продукты имеют свой срок годности.
Производители масел устанавливают срок в пределах от 1,5 до 7лет при соблюдении условий хранения. Основные условия хранения масла - это соблюдение температурного режима, а именно температура хранения не должна быть ниже -20 гр Цельсия и выше +40 гр Цельсия, также упаковка должна быть герметично закрытой и обеспечивать отсутствие попадания внутрь ультрафиолетового излучения.

Страницы