7 автомобильных заблуждений и один бесполезный факт

автомобили в городе

Ученые всего мира израсходовали миллионы бюджетных долларов на исследования и эксперименты, чтобы сейчас вы могли прочитать семь фактов и убедиться, что не все очевидно и логично, как кажется. Некоторые весьма убедительные гипотезы оказываются на практике пустыми словами.

1. Перестроения и обгоны в городском потоке не дают выигрыша во времени. В среднем вы можете выиграть 4 минуты каждые полтора часа.

2. Место, которое Вы заняли на парковке торгового центра, после длительных поисков, по статистике совсем не ближе к входу, чем первое встретившееся на Вашем пути.

3. Новые дороги избавляют от пробок только на время. Статистика показывает, что чем комфортнее дорога в каком-то районе города, тем больше людей стремятся построить свой маршрут по этому участку и вскоре загруженность дорог возвращается к прежнему уровню.

4. Использование в авто таких средств безопасности как ABS, SRS, ESP и т.д. никак не отражается на общем количестве аварий. Объясняется это эффектом Пельцмана: чем безопаснее становится автомобиль, тем беспечнее ведут себя водители. Честно говоря, сложно с этим спорить.

5. Согласно статистике по ДТП, самые опасные дороги в городе, у которых ограничение скорости 60 км/ч, а самые безопасные шоссейные– с ограничением в 110 км/ч и более.

6. Ученые сошлись во мнении, что пожилые водят безопаснее и реже попадают в аварии, чем молодежь. Пожилые водители не склонны к агрессивной езде и перестроениям, а так же соблюдают скоростной режим.

7. Это не призыв к действию, а всего лишь исследование автомобильных экспертов. Они выяснили, что люди с небольшим количеством алкоголя в крови попадают в ДТП реже, чем абсолютно трезвые водители. Только вот они не уточнили, какое количество алкоголя для человека считается небольшим.

И напоследок один совершенно бесполезный факт. По итогам исследования, выяснилось, что водители склонны подъезжать при парковке и в пробке к заду больших автомобилей (внедорожников, автобусов, грузовиков) ближе, чем к любой другой машине.