Замена ШРУСа. Когда, зачем и как продлить срок службы

Практически на всех современных автомобилях имеются такие детали как ШРУС (шарниры равных угловых скоростей).

Данная деталь достаточно дорогостоящая и является одной из передающих вращение на колеса от силового агрегата и при поломке данной детали автомобиль прекращает свое движение. ШРУС служит достаточно долго, если регулярно контролировать состояние пыльников или в простонародии чехлов. Пыльник (чехол) защищает сам ШРУС от попадания в него дорожной грязи и не дает смазке, которая закладывается при сборке данного узла, его покинуть.

К сожалению срок службы данных пыльников не вечен и конечно же они со временем выходят из строя и рвутся. Если пыльник порвался, то в ШРУС неизбежно начинает попадать грязь с дороги, и эта грязь смешивается со смазкой внутри ШРУСа, что приводит к преждевременному выходу из строя данной детали. Смазка с грязью начинает работать как абразив, стирая деталь.

Как распознать, что ШРУС выходит из строя? 

- При движении вы сможете ощущать вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля

- Слышать щелчки при трогании авто с места, особенно при вывернутых в сторону колесах 

Далее ШРУС просто разваливается.

Мы рекомендуем не реже чем раз в 6 месяцев заезжать в автосервис и производить комплексную проверку подвески (у нас она называется диагностикой подвески). При данной процедуре осматриваются и проверяются детали подвески и пыльники ШРУСов тоже. Если на пыльниках будет обнаружены микротрещины, то такой пыльник обязательно рекомендуется к замене, так как в дальнейшем он порвется.

Стоимость замены пыльника приравнивается к стоимости замены ШРУСа, только при данной процедуре меняется только чехол, а ШРУС остается старый. Тем самым вы продляете срок работы ШРУС, экономите на самом ШРУСе.  Регулярно проверяйте детали подвески и тогда ваш автомобиль вас не подведет. 

 

Воспользуйтесь специальным предложением - Бесплатная диагностика подвески на Автозаводе