Замена сцепления

Ремонт АКПП. Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт DSG.

замена сцепленияВсе, кто передвигается по нашим “дорогам” на автомобилях с механической коробкой передач, или как её называют завистники "мешалкой", знает, что периодически требуется замена сцепления. Опытные автовладельцы по поведению своего железного коня чувствуют, когда приходит пора менять или, если есть такая возможность, регулировать сцепление. Сразу оговорюсь - регулируется не само сцепление, а положение высоты педали для нажатия. Так вот, для тех кто решил приобрести автомобиль с механической коробкой или тех, кто недавно на таких автомобилях передвигается, приготовлена эта памятка.

Симптомы изношенного или сгоревшего сцепления:

- машина стала хуже разгоняться 

- перестала тянуть 

- дергается при трогании с места 

- совсем не стартует

Регламента замены как такового не существует, все зависит от мастерства автовладельцев, дорожных и погодных условий. Также сцепление быстрее выходит из строя, если перевозить или таскать на автомобиле грузы больше заявленных требованиями завода-изготовителя. Честно скажем, сжечь его очень просто и на новом автомобиле и на автомобиле с пробегом, главное помните: новое сцепление - это чёткое включение передач, плавность хода по дорогам и бездорожью.

Давайте разберёмся немного в принципе работы данного агрегата. Итак, при работе двигателя маховик находится в зацеплении с первичный валом коробки передач, через ведомый диск и нажимой диск (корзину) сцепления. Когда педаль сцепления отпущена ведомый диск прижат к маховику и передает вращение от двигателя к первичному валу КПП. При нажатии на педаль сцепления Вы воздействуете механически на выжимной подшипник, который в свою очередь нажимает на лепестки нажимного диска сцепления, ослабляю давление пружин нажимного диска сцепления на ведомый диск сцепления и разрывая связь: маховик-ведомый диск сцепления. Крутящий момент перестаёт передаваться и валы в КПП останавливаются. В этот момент мы можем включить необходимую нам перечачу.  Если сцепление потеряло свои свойства, то оно в зацеплении с маховиком становиться в так называемом рассогласовании, проскальзывает по нему, и что называется горит.

Совет на будущее тем, кто недавно приобрёл авто с механической коробкой: при движении ни в коем разе не держите ногу на педали сцепления, как бы вам этого не хотелось, тем самым Вы нагружаете выжимной подшипник, уменьшаете его срок службы и в итоге выводите из строя.

Одними из самых надежных являются комплекты сцепления марок  LUK, AISIN, HOLA и VALEO. Менять сцепдение всегда лучше комплектом (выжимной подшипник, корзина сцепления и нажимной диск). Работа по замене одного элемента стоит столько же, сколько за весь комплект, а изнашиваться детали могут не с сильно большим промежутком. 

Если долго не обращать внимание на пробуксовывающее сцепление, можно повредить и маховик, что приведёт к значительному удорожанию ремонта.

Любые работы по замене сцепления и регулировки педали Вы всегда можете провести в сети наших автосервисов. Удачи на дорогах! 

Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

CAPTCHA
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот