Замена шаровых опор

Ремонт АКПП. Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт DSG.

Замена шаровых опорВы можете произвести продиагностировать неисправность и произвести замену шаровых опор в любом из наших автосервисов

Работа Стоимость
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) от 300 рублей
Замена шаровой опоры (со снятием рычага)  от 1200 рублей

Гарантия на все работы 1 год!

Заполните форму, чтобы узнать стоимость замены шаровой опоры на Ваш автомобиль:

замена шаровой опоры цена

Очень значимой деталью в подвеске автомобиля является шаровая опора. Выход ее из строя может привести к серьезным поломкам в том числе и к ДТП. У автомобиля может ухудшится управляемость или вовсе потеряна.

Шаровая опора - это шарнир, который обеспечивает подвижное соединение рычага (или рычагов в многорычажной подвеске) со ступицей колеса, для его поворота. Конструктивно шаровая состоит из штока с шаровидным основанием, корпуса со втулкой, в которой вставляется основание штока. Закрывает пыльника, закрывающего зазоры и обеспечивающего герметичное пространство внутри шарнира, чтобы туда не попадали загрязнения.

Шарнир можно сравнить с суставом у человека. Из- за сложной конструкции шаровые опоры очень чувствительны к нагрузкам и быстро выходят из строя, если повреждается пыльник.

Почему же шаровые выходят из строя?

1. Испытывая постоянные ударные нагрузки, пластиковые опоры и вкладыши постепенно разрушаются и истираются. Появляется зазор между опорой и штоком. Далее все происходит как снежный ком: чем больше зазор, тем быстрее разрушается втулка.
2. Если повреждается пыльник, то внутрь шарнира попадает вода и грязь с дороги. Это вымывает смазку из шаровой, а так же работает как абразивный материал, истирая втулку и основание, что приводит к зазору и разрушению. Так же отсутствие смазки и наличие воды приводит к коррозии штока, поломки шаровой опоры.

Как определить, что вышла из строя шаровая опора?

Если Вы наблюдаете такие признаки:

1. Стук при проезде неровностей.
2. При прямолинейном движении ощущается виляние передних колес, машину приходится "ловить"
3. Слышен скрежет и скрип в районе ступицы при повороте колес
4. Неравномерный износ шин.

Вам будет интересно, что причинами вышеперечисленных неисправностей могут быть другие детали подвески- стойки стабилизатора, рулевые тяги и другие . На них тоже есть шаровые опоры, только более мелкие, от чего выходят из строя чаще. Об этом можно прочитать в других наших статьях

Диагностировать шаровые опоры следует при прохождении планового ТО, т.е. раз в 10 000 - 15 000 км. При осмотре уделяют внимание повреждению пыльника, проверяют наличие люфта в осевом и радиальном направлении в шарнирном соединении. Если есть люфт или поврежден пыльник, то требуется замена шаровой опоры. Шаровая опора чаще всего выходит из строя только на одном рычаге или одной стороне автомобиля и не требует симметричной замены. Исключением является, если шаровые опоры не менялись больше 60 000 км. Тогда, заменить шаровые опоры имеет смысл с двух сторон, чтобы сэкономить время. После замены шаровых опор следует проверить углы установки колес и при их нарушении отрегулировать развал- схождение на автомобиле.
Конструктивно шаровые опоры могутбыть запрессованы в рычаг или иметь болтовое (или клепочное) соединение с рычагом. На некорорыйх моделях шаровые опоры меняются только вместе с рычагом в сборе.
Нужно отметить, что помимо износа самой шаровой опоры, она может повредить свое посадочное место в рычаге и тогда новая шаровая не будет держаться, придется менять рычаг в сборе.

Полное понимание о состоянии шаровых опор и автомобиле в целом вам может дать только комплексный осмотр. Не пренебрегайте полным обслуживанием автомобиля и осмотром ходовой части на каждом ТО. Обслуживайте свой авто и заботьтесь о его состоянии в проверенных автосервисах.

Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

CAPTCHA
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот