Китайские автомобили - так ли уж плохи?

Китайские автомобили - так ли уж плохи? Давайте немного развеем стереотипы.

Попробуем разобраться.

Начнём с того, что многие говорят о жутком запахе, который присутствует в автомобиле. Если вам хоть раз приходилось бывать на китайских рынках, то вы наверняка помните этот запах палёной резины, который буквально отравляет. Действительно, от самых первых авто, пахло дешёвым пластиком. С годами он становился всё слабее и слабее, а сегодня он и вовсе исчез. Вместе с ним изменилось и качество материалов. Всё стало максимально по-европейски.

Созданы из жести. Для производства самых первых кузовов, китайцы использовали тонкий стальной лист. Да, это правда. Сейчас всё по-другому, если измерить толщину кузова у новых китайских машин, то она будет такая же, как и у автомобилей, которые привозят к нам из той же Европы. В среднем это 0,8 мм.

Говорят, что у китайских автомобилей слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Практически на все современные автомобили наносят стандартный слой, толщина которого варьируется от 90 до 170 микрон. Китайские машины красят точно такие же роботы. К тому же если учесть, что например, такой мировой лидер, как Фольксваген красит свои авто так сказать с изъянами, так что уж тут про остальных говорить.

Очень быстро ржавеют. Раньше у китайских автомобилей было слишком много погрешностей. О высоком качестве можно было только мечтать. Сегодня, если взять за пример автомобили Geely и Haval, то к кузовам не придраться, к их качеству точно. Их делают из оцинкованного листа, так же покрывают дополнительной защитой. Не покрывают специальным покрытием только крышу, но она обычно совсем не ржавеет.

Для зимы совершенно не подходят. Для российского потребителя это очень важно, особенно для жителей северной части страны. Автопроизводители прежде, чем отправить машины на российский рынок, полностью адаптируют их к погодным условиям. Они получают технические жидкости, которые могут выдержать даже самые низкие температуры, аккумуляторы получают гораздо большую ёмкость, а так же не обходится и без электрического подогрева.

Ненадёжные двигатели и КПП. Современные китайские автомобили практически нечем не отличаются от европейского транспорта. Они получают те же самые силовые агрегаты, что и «европейцы». Конечно, раньше возникали проблемы с надежностью агрегатов на ряде моделей и были неудачные решения, как например КПП – робот, от которого отказались многие производители. Но новое поколение китайцев совсем другое. Конечно, с одной стороны большинство их решений по агрегатам повторяет путь мировых концернов: это и малообъемные турбомоторы, и роботы с двумя сцеплениями, но с другой стороны, каков ресурс этих агрегатов пока сказать точно никто не может. Это мы узнаем в ближайшие 3-5 лет. Тогда и будет понятно, насколько хороши китайские агрегаты.

Китайские автомобили невозможно продать. Действительно, как показывает практика, продать «китайцев» достаточно сложно, чем те же самые Тойоты, Фольксвагены и т.д. Но всё таки многое зависит от продавца, если он ставит вполне адекватную цену, то машина надолго не задержится.

Все китайские машины – дешевые копии великих творений. С этим утверждением можно согласиться, но только частично. Ещё в 80-х китайцы промышляли легальными копиями, у них лучше всего получалось создавать немного видоизменённый дубликат. Конечно крупные компании стремятся к индивидуальному стилю. Для этого создаются инженерно-испытательные центры, компании переманивают лучших конструкторов, а так же дизайнеров из Европы. В Chery сегодня работает дизайнер, который ранее работал в Mazda. А в Haval переманили Фила Симмонса, который на протяжении долгих лет работал на Land Rover.

Китайские машины дешевле, чем Европейские. Сказать, что это так нельзя. Сейчас они уже практически сравнялись по стоимости с машинами европейских марок.

А что вы думаете про китайские автомобили?