Ремонт двигателей Lada
Ремонт двигателей Lada
В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Ladа
Выполняемые работы:
- Диагностика двигателя
- Регулировка клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена маховика
- Замена масляного насоса
- Замена прокладки поддона
- Замена подушек двигателя
- Замена форсунок
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена цепи
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт ГБЦ, со снятием
Основные проблемы двигателей Lada
Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, 16-клапанный мотор ставится на Lada Vesta, XRAY и Largus АВТОВАЗ
- Стук гидрокомпенсаторов
- Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
- Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
- Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
- Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.
- Двигатель гнёт клапана
- Клапана гнёт при обрыве привода ГРМ, поэтому важно следить за его состоянием. Исправить поломку можно только заменой на новые детали.
Двигатель 1,8 литра ставится на Cross-версию Весты (122 л.с.) и седан Веста Спорт (145 л.с.).
- При обрыве ремня ГРМ гнет клапана. На моторах ВАЗ-21179 при обрыве ремня ГРМ клапаны рискуют «встретиться» с поршнями. Это настоящая катастрофа для мотора и дорогостоящий ремонт. Стоит отметить, что 1,6-литровые моторы не имеют такого недостатка.
- Склонен к детонации на АИ-92. Некоторые владельцы отмечают детонацию при эксплуатации на разрешенном топливе АИ-92. Это серьезно — детонация способна разрушить двигатель в кратчайшие сроки.
- Заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Масляный насос импортный, но в него попадает стружка и заклинивает клапан. Двигатель испытывает масляное голодание, но контрольная лампа давления масла не горит. Идет активный износ деталей.
Рекомендуем своевременно следить как за состоянием двигателя внешне:
- отсутствие потеков масла и антифриза,
- равномерность работы на холостом ходу,
- быстрый пуск
- расход масла
- появление посторонних звуков при работе
- так и контролировать уровни технических жидкостей
- моторного масла
- антифриза
Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.
Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.