Ремонт двигателей Lada

Ремонт АКПП. Ремонт автоматических коробок передач. Ремонт DSG.

Ремонт двигателей Lada

В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Ladа

Выполняемые работы:

  • Диагностика двигателя
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена маховика
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Замена подушек двигателя
  • Замена форсунок
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена цепи
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт ГБЦ, со снятием


Основные проблемы двигателей Lada

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, 16-клапанный мотор ставится на  Lada Vesta, XRAY и Largus АВТОВАЗ

  • Стук гидрокомпенсаторов
  • Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
  • Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
  • Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
  • Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.
  • Двигатель гнёт клапана 
  • Клапана гнёт при обрыве привода ГРМ, поэтому важно следить за его состоянием. Исправить поломку можно только заменой на новые детали.


Двигатель 1,8 литра ставится на Cross-версию Весты (122 л.с.) и седан Веста Спорт (145 л.с.).

  • При обрыве ремня ГРМ гнет клапана. На моторах ВАЗ-21179 при обрыве ремня ГРМ клапаны рискуют «встретиться» с поршнями. Это настоящая катастрофа для мотора и дорогостоящий ремонт. Стоит отметить, что 1,6-литровые моторы не имеют такого недостатка.
  • Склонен к детонации на АИ-92. Некоторые владельцы отмечают детонацию при эксплуатации на разрешенном топливе АИ-92. Это серьезно — детонация способна разрушить двигатель в кратчайшие сроки.
  • Заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Масляный насос импортный, но в него попадает стружка и заклинивает клапан. Двигатель испытывает масляное голодание, но контрольная лампа давления масла не горит. Идет активный износ деталей.

Рекомендуем своевременно следить как за состоянием двигателя внешне:

  • отсутствие потеков масла и антифриза,
  • равномерность работы на холостом ходу,
  • быстрый пуск
  • расход масла
  • появление посторонних звуков при работе
  • так и контролировать уровни технических жидкостей
  • моторного масла
  • антифриза


Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.
Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

CAPTCHA
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот