Масложор

Масложор..

Сегодня к нам приехал клиент с жалобой на масложор.

Была проведена углублённая диагностика, включающая в себя видеоэндоскопию цилиндров (помогает определить степень износа цилиндро-поршневой группы), замер компрессии (определяет состояние колец), осмотр системы вентиляции картерных газов (позволяет выявить отложения и масло в системе) и осмотр элементов масляной системы (определяет наличие отложений).

По итогу диагностики были осуществлены работы по раскоксовке двигателя, замене масла и фильтров.

В цилиндры залили специальную смесь на основе керосина, свечи вкрутили на место, чтобы смесь не испарялась. Через определенное время свечи выкрутили, жидкость из цилиндров откачали и поменяли масло.

После такой процедуры рекомендовали клиенту проехать 20-30 км по трассе с высокой скоростью, чтобы размягшие отложения на кольцах и поршнях сгорели в камере сгорания.

А сейчас расскажем, что же такое раскоксовка.
Раскоксовка двигателя — это процедура глубокой очистки деталей мотора от нагара и прочих отложений, которые неизбежно образуются на внутренних поверхностях агрегата в процессе работы. Практически всем современным двигателям внутреннего сгорания приходится подолгу работать в условиях максимальной нагрузки и малых оборотов. В этих условиях повышается риск детонации топливовоздушной смеси и неполного её сгорания.

При температурном разрушении моторного масла и несгоревших остатков топлива на поршнях, кольцах и клапанах образуются коксовые отложения, мешающие нормальной работе двигателя. Когда количество нагара становится слишком большим, происходит нарушение подвижности поршневых колец, и, как следствие, падение компрессии. Кольца перестают плотно прилегать к стенкам цилиндров и выполнять свои функции.

Неуверенный запуск мотора, троение, падение мощности, жор масла и повышенный износ — вот лишь некоторые следствия этого процесса. Раскоксовка двигателя может минимизировать негативные последствия и в прямом смысле смыть с внутренних поверхностей двигателя вредные отложения.

Жителям мегаполисов с их малооборотистым стилем езды полезно проводить ее раз в 50-60 тыс, примерно каждое 4е ТО.