Почему надо менять масло в двигателе вовремя. Опыт нашего коллеги.

капитальный ремонт двигателя

Хотел бы рассказать свой пример, почему надо менять масло в ДВС вовремя.

Был у меня автомобиль с V-образным двигателем и 6-ю цилиндрами. Пользовался больше пяти лет и проблем не было, пока все делал по регламенту. Но тут я решил продать эту машину и при этом продолжать ездить на ней каждый день.

Затянул замену масла на два года и 17 тыс. км. пробега, потому что зачем менять масло, если вот-вот продам. И вот в один прекрасный момент двигатель начал дымить белым дымом, особенно после стоянки. Расход масла стал увеличиваться. Пытался залечить раскоксовками , перепробовал LAVR LN2504, Mitsubishi Shumma MZ100139EX , но результата ноль. Решил не лечить, а прятать проблему. Стал пробовать заливать разные «антидымы», но их хватало на пару запусков двигателя и опять начинало дымить.

И вот однажды произошло то, к чему все и вело. Прогорел клапан, из-за того, что масло нагорало на нем. В итоге экономия на замене масла вылилась в капитальный ремонт двигателя, почти две недели без машины и 93000 рублей. Вывод, думаю, очевиден - меняйте масло точно уж не реже 10000 км пробега или 1 раз в год и будет вам счастье. 

И да, в наших сервисах вам всегда смогут помочь как с заменой масла, так и с капитальным ремонтом двигателя, если вдруг.