Почему автомобиль уводит вправо?

Автомобиль уводит в сторонуЛюбой автолюбитель делает всё, чтобы его машина работала качественно и корректно. А в особенности, когда дело касается рулевого управления, ведь это одно из важнейших частей работоспособности машины. Поэтому в случае, если вашего четырехколесного «друга» тянет вправо, следует как можно быстрее выявить и устранить неполадки.

Распространенные причины отклонения автомобиля с прямолинейного курса

Давайте рассмотрим самые основные варианты неисправностей:
• Очень часто самопроизвольное уклонение автотранспорта вправо происходит по причине некорректной работы по настройке развала-схождения колесной базы. В такой ситуации рекомендуется повторно пройти регулировку развала и схождения. Еще целесообразно провести диагностику и настройку геометрии положения передних колес относительно задних.
• Когда у автомобиля различный уровень давления воздуха в покрышках, это тоже может стать причиной увода в сторону. Первым делом необходимо поверить давление в колесах по правой стороне, потому как даже при разнице в 0,4 атмосфер машина будет отклоняться. Надо привести колеса к одинаковому уровню давления.
• Еще одной причиной отклонения машины вправо может стать люфт рулевой колонки. Конечно же, незначительные колебания допустимы, если они находятся в диапазоне, разрешенном изготовителем, а если ход рулевого управления увеличился, то это и может быть катализатором уклонения автотранспорта. Часто это вызвано уровнем износа поворотных кулаков, либо искривлением рулевых тяг.
• Неравномерное изнашивание шин, так же может служить следствием уклонения автотранспорта вправо. А на износ шин могут влиять следующие причины:
- Некорректная балансировка колес.
- Неисправность или колебания рулевой трапеции и деталей подвески.
- Неправильная настройка уровня подвески и углов посадки колес.
- Некорректное закрепление колес на направляющих.
• Радиальное либо диагональное биение колес, из-за передвижения по неровным дорогам, это также одна из причин ухода автомобиля с курса. Устранить неисправность можно путем проката дисков, заменой шин и проведением балансировки колес.
• Из-за частой езды по разбитой трассе с заниженным давлением в колесах, может провоцироваться разрыв тонкой части металлического корда покрышки, внутри либо снаружи. В случае обнаружения такого рода дефектов, рекомендуется произвести замену шин.
• Отличие рисунка протектора с левой и правой стороны, и неправильная сборка колеса, в общем, могут влиять на непроизвольное смещение авто. Данный вопрос решается корректной заменой шин, либо переустановкой колес местами.
• Изрядно изношенный ступичный подшипник так же влияет на управляемость. Выход из строя подшипника сопровождается характерным хрустом и скрежетом, вращение колеса затрудняется. Но замену данной детали стоит доверить только высокопрофессиональному специалисту проверенного автосервиса.
• Одной из самых серьезны проблем с уводом машины вправо, может стать нарушение геометрии кузова, конечно, такая неисправность не может возникнуть на пустом месте, а только вследствие значительного ДТП. Устраняется этот дефект путем вытягивания каркаса машины при помощи профессионального оборудования.

Если вы столкнулись с проблемой самопроизвольного отклонения автомобиля вправо, то, безусловно, для скорейшего и качественного решения неурядиц с машиной лучше обратиться на СТО.

Запишитесь на удобное для Вас время по телефонам:
на ул. Полтавскую, д. 30 кор.2 по телефону +7 (831) 414-30-05
на ул. Федосеенко, д. 69 по телефону +7 (831) 414-30-06

Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

CAPTCHA
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот