Ремонт двигателей Ford Focus

Ремонт двигателей Ford Focus

В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Ford

Выполняемые работы:

  • Диагностика двигателя
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена маховика
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Замена подушек двигателя
  • Замена форсунок
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена цепи
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт ГБЦ, со снятием

Модельный ряд моторов от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS.

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн.


Основные проблемы двигателей

  • Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры.
  • Двигатель может стучать.
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
  • Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации.
  • Изредка возникают ситуации с троением двигателя.
  • В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
  • Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется и вовремя обслуживается, то служит он своему владельцу надежно.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec.

Основные проблемы двигателей

  • Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.
  • В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года

Основные проблемы двигателей

  • В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены.
  • Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ.
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов.
  • Двигатель может стучать и шуметь.
  • В ряде случаев отмечают перегрев двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.


Основные проблемы двигателей

  • Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку.
  • Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.


ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Основные проблемы двигателей

  • Быстрый износ сальников распределительного вала.
  • Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур.
  • Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку.
  • Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора.
  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.



Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.
Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
 

Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

CAPTCHA
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот