Ремонт двигателей Nissan Qashqai
Ремонт двигателей Nissan Qashqai
В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Nissan
Выполняемые работы:
- Диагностика двигателя
- Регулировка клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена маховика
- Замена масляного насоса
- Замена прокладки поддона
- Замена подушек двигателя
- Замена форсунок
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена цепи
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт ГБЦ, со снятием
Двигатель MR20DD объемом 2.0 литра является самым популярным двигателем линейке Nissan Qashqai.
MR20DD — рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель, блок ДВС — алюминий.
Основные проблемы двигателя:
- Плавающие обороты (лечится чисткой дроссельной заслонки)
- Шум двигателя при пробеге 150 000 км. (скорее всего растянута цепь ГРМ, которую нужно заменить)
- «Поедание» масла. Появляется при несоблюдении рекомендуемой частоты замены масла (залегают кольца, можно попробовать раскоксовать)
- Трещина ГБЦ, может появиться при сильном затягивании свечей зажигания, покупка новой ГБЦ довольно дорогостоящее удовольствие.
Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2 л
Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать.
Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с турбонаддувом, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.
Основные проблемы двигателя:
- Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега.
- Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется путем перепрошивки электронного блока управления.
- Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали.
- Иногда в салоне Nissan Qashqai появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.
- Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.
Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.